пёстрая и чешуйчатая.
Совсем забыла рассказать, конец предыдущего года и начало этого я осторожно пробовала себя в качестве учителя прикладного шестерёнкоплетения. Схемы мне рисовал мастер, по чьим наглядным пособиям сама училась когда-то.
По ощущениям, косяков от меня было больше, чем практической пользы, но всё равно получилось интересно. Люди таких потрясающих штук наделали, основываясь на моих наработках, это офигеть можно! Мне теперь самой на этом учиться и учиться, ибо результаты местами превзошли самые смелые мои фантазии.
Заодно поймала себя на мысли, что уже некоторое время черпаю идеи не из чужих схем, и даже не из работ других мастеров, а из каких-то уже совершенно небисерных областей. В пинтересте у меня сейчас складываются в аккуратные стопочки орнаменты, механизмы, скелеты разных нетривиальных существ, и прочее такое. Когда-то я читала об этом у тех, кого считала крутыми и продвинутыми мастерами, и не верила даже, что так бывает. А оно вот же, случилось прямо со мной, как-то очень естественно и незаметно. Идеи теперь берутся из художественных текстов, из случайных разговоров, из линий рисунка, выхваченного взглядом в ленте. Способы воплотить задуманное изобретаются на коленке, без рысканья в интернетах в поиске соответствующей инструкции. Иногда, конечно, изобретаются не сразу, заставляя основательно напрягать мозги и пробовать всякое методом подбора, но зачастую таки находятся рано или поздно. Мне сейчас это осознание кажется большим качественным скачком, который хочется где-то как-то зафиксировать.
Но я хорошо помню и понимаю, что всего этого не было бы, если бы не схемы, если бы не бесконечное разглядывание чужих работ в попытке понять, как это сделано, если бы не люди, которые делились своими техническими секретами, и терпеливо объясняли, что и как. И этот мой урок по шестерёнкам был своего рода актом благодарности, вкладом в общую копилку знаний, из которой я долго и жадно гребла себе всякое нужное.
Много где это говорила, и повторю тут. Меня можно копировать, если очень хочется. Меня можно спрашивать, что как сделано. Я регулярно изобретаю некоторое количество велосипедов, к ним нет схем, но я всегда готова словами поэтапно объяснить процесс. Мне кажется, что очень круто, когда идеи живут, переходят из рук в руки, переопыляются, изменяются, обогащаются и становятся интереснее.
По ощущениям, косяков от меня было больше, чем практической пользы, но всё равно получилось интересно. Люди таких потрясающих штук наделали, основываясь на моих наработках, это офигеть можно! Мне теперь самой на этом учиться и учиться, ибо результаты местами превзошли самые смелые мои фантазии.
Заодно поймала себя на мысли, что уже некоторое время черпаю идеи не из чужих схем, и даже не из работ других мастеров, а из каких-то уже совершенно небисерных областей. В пинтересте у меня сейчас складываются в аккуратные стопочки орнаменты, механизмы, скелеты разных нетривиальных существ, и прочее такое. Когда-то я читала об этом у тех, кого считала крутыми и продвинутыми мастерами, и не верила даже, что так бывает. А оно вот же, случилось прямо со мной, как-то очень естественно и незаметно. Идеи теперь берутся из художественных текстов, из случайных разговоров, из линий рисунка, выхваченного взглядом в ленте. Способы воплотить задуманное изобретаются на коленке, без рысканья в интернетах в поиске соответствующей инструкции. Иногда, конечно, изобретаются не сразу, заставляя основательно напрягать мозги и пробовать всякое методом подбора, но зачастую таки находятся рано или поздно. Мне сейчас это осознание кажется большим качественным скачком, который хочется где-то как-то зафиксировать.
Но я хорошо помню и понимаю, что всего этого не было бы, если бы не схемы, если бы не бесконечное разглядывание чужих работ в попытке понять, как это сделано, если бы не люди, которые делились своими техническими секретами, и терпеливо объясняли, что и как. И этот мой урок по шестерёнкам был своего рода актом благодарности, вкладом в общую копилку знаний, из которой я долго и жадно гребла себе всякое нужное.
Много где это говорила, и повторю тут. Меня можно копировать, если очень хочется. Меня можно спрашивать, что как сделано. Я регулярно изобретаю некоторое количество велосипедов, к ним нет схем, но я всегда готова словами поэтапно объяснить процесс. Мне кажется, что очень круто, когда идеи живут, переходят из рук в руки, переопыляются, изменяются, обогащаются и становятся интереснее.