На день варенья мне подарили пенёк. Точнее, тонкий спил пенька, сантиметров пяти высотой и пятидесяти в диаметре. И это один из самых полезных и долгожданных подарков, какие у меня были. Вот буквально сегодня я вам это наглядно продемонстрирую. Отдельная радость, знать, что он от старой абрикосы, на которой я провела половину сознательного детства. У неё были невероятные плоды размером с кулак, она была выше дома, почти до самого неба. Её посадил дед, её уберегли, когда ввели налог на фруктовые деревья, она прожила долгую жизнь в любви и умерла естественной смертью. А теперь кусок этого дерева, со всей его памятью и теплом, будет тут рядом со мной, будет и дальше приносить пользу. Очень всё это трогательно.
С трогательными подарками в этот раз вообще хорошо было. Потому что баночка красносмородинового варенья из Чернигова в заботливо упакованной посылке, потому что вкусное вино, о котором накануне вечером писала другу, что его хочу, но идти лень. Потому что домашнее мыло с запахом восточных сладостей, и воздушные шары, и гиацинты с маргаритками и ящерицы в во множестве форм и агрегатных состояний, и ничего лишнего, не нужного, ничего для галочки, ничего без мысли и смысла. Бесценно.
А ещё же наконец авторская кисточка-подпись с названием лавочки, чтобы шлёпать её на электронные картинки! Чудесная! Тоже с ящерью, и буквами словно бы из гнутой проволоки. Спасибо бесконечное сокоманднице по стимпанку. Это была вымечтанная штука, которая на практике получилась даже чуть лучше, чем мечталось.