Проораться. Неаппетитные подробности из жизни ящерей, ненормативная лексика, все дела.
Первый день с матерью в больничке. Пиздец как он есть. Лестницы, сырость, старые продавленные матрасы, ЗАПАХ! Полное отсутствие удобств для человека с проблемами опорно-двигательного аппарата. Палата на 11 человек, мрачная, как логово несвежих зомбей. Сбежали оттуда домой на ночь, но завтра то возвращаться и оставаться, поскольку назначений хватит до вечера, да и матери скакать на костылях по разбитым лестницам в старом здании удовольствие маленькое, мягко говоря. А потом же ещё и дома на четвёртый этаж... Короче, альтернативы одна другой хуже.
Устала. Очень. Дежавю от глаукомного отделения просто доканывает. Когда сама в таком валялась месяцами, это ладно, у меня же легко активируется режим бревна с насыщенной внутренней жизнью и минимальными реакциями на внешние раздражители. Но когда это всё происходит с близким человеком, а ты ходишь кругами со своей эмпатией нараспашку, вот тогда-то и кроет за все разы вместе. Хочется, блядь, биться головой об стену, а не решать мелкие насущные вопросы.
Ну и мать - превозмогатель 80-го левела, человек, которому проще фигурно откусить себе ухо, чем словами через рот попросить что-нибудь нужное, о чём ящерь сама не догадалась, отнюдь не облегчает жизнь.
Короче, прокачиваю интуицию и дзен, параллельно пытаясь не переключиться в режим бесчувственной скотины, и не ёбнуться крышечкой об асфальт от совмещения внутри головы озвученных задач.
Завтра сложный день. Сил нам обеим, что ли...