За окном дают образцово-показательный ноябрь, безупречный, как в палате мер и весов. Мелкий затяжной дождь, тополиные листья, ровным слоем покрывшие все горизонтальные поверхности, густейшие сизые сумерки вместо светового дня. Вот здесь бы теплолюбивой рептилии и возрыдать от безысходности и тщетности бытия, но чёта, внезапно, совершенно не тянет, в нарушение всех приличий традиций.
Единственная сколько-нибудь годная пичалька в том, что откладывается драконопост с камешками, которые я уж было совсем собралась отснять и предъявить заинтересованной части человечества. Но это, в общем-то, никогда не поздно, предъявлю чего-нибудь другого, и даже если ничего не предъявлю, вряд ли кто мне за это голову откусит
Прикладное совостроительство движется ускоренным маршем, принимаются и дарятся подарки, чай вкусен и горяч, книжки увлекательны а локальный домашний трындец и прискорбные глюки внутриящеричного устройства, похоже, медленно пошли на убыль.
Не хватает, пожалуй, только идеологически правильных ноябрьских музык. Сложу-ка тут те не многие, которые есть, вдруг у кого ещё дефицит, или, наоборот, лежит в закромах чего похожего для поделиться.
Осторожно, тлен и безысходность, внезапно противоречащие всему вышесказанному.

.
.