04:24 

Ящерь
пёстрая и чешуйчатая.
– Почему нельзя просто называть вещи своими именами? – раздраженно спросила она.

– Потому что вещи от этого портятся, я тебе уже тысячу раз объяснял. Если золото тысячу раз назвать «золотом», это истощит его, оно устанет, утратит свой блеск и потеряет ценность. Поэтому лучше называть его «периной дракона» или еще как-нибудь – есть много способов дать понять, о чем идет речь, не называя имени. Это магия. Не слишком хитроумная, согласен, зато она работает.
Макс Фрай
Мой Рагнарек

Госпадибожымой, быть мной, конечно, забавно, но иногда всё-таки довольно утомительно. Хотите, в качестве наглядного примера, поведаю вам, почему я уже месяц хожу кругами и не могу завести магазинчик на Ярмарке Мастеров? Потому что ключевые слова! Невыносимо! Там надо называть бисер бисером, кулоны и колье, кулонами и колье, голубой цвет, голубым цветом, и всё это вместе - изделиями ручной работы! Нет, я всё понимаю про удобство навигации и ты ды, но не могу отделаться от мысли, что потенциальный читатель таких описаний - слабоумный дальтоник, не способный отличить браслет от банки маринованных огурцов.
И это я уже молчу обо всяких диких для моего уха и мозгов словечках типа "эксклюзивный", "авторский", "дизайнерский" и чур меня, чур! "шикарный". Ну невозможно же! Меня просто всю поперёк и по диагонали корёжит от мысли всерьёз написать о себе и о своих феньках такое. Они "штуки", "феньки", "вещи", или, как выражается одна коллега по ремеслу, "фигня из хрени". Они огромная, смыслообразующая часть моей жизни, мой способ говорить с миром и делать внутреннее внешним, но мне на полном серьёзе кажется, что какой-то важный аспект их и меня испортится и сломается нафиг, если начать называть их "эксклюзивн
ыми кулонами" и "дизайнерскими браслетами". Я не говорю и не думаю такими терминами, мне от них неиллюзорно плохеет.
Иногда, в очередной раз ушибившись обо всё это дурной своей головой, я медитативно сижу на пятой точке, ощущая себя клиническим идиётом. Иногда ржу. Но сделать с этим всё равно ничего не могу. Магея, друзья и соседи, ваистену великое и страшное колдунство, а я - упоротый пророк его.

@темы: трудовыебудни, очень ржаль, менталоконструкции

URL
Комментарии
2016-01-08 в 09:51 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Да нахрен не нужны все эти "ыксклюзивный" и "дезигнерский"! Бесят они в описаниях идиотски абсолютно, не понимаю, как вообще можно про собственные работы такое писать. И кто вообще ищет по таким словам. Нахрен!

2016-01-08 в 10:16 

RingoRing0
Мне кажется, что Вы больны не мною, мне кажется, что Вы больны по жизни...
давай я тебе буду описания писать :gigi:

2016-01-08 в 14:19 

Ящерь
пёстрая и чешуйчатая.
Шаман Синусоидная Рука, да ладно бы дезигнерские ыксклюзивы, от них всё-таки можно отвертеться, но меня же и от "кулона ручной работы с натуральным сиреневым агатом под названием утро в сосновом лесу", сплющивает не намного меньше.

RingoRing0, ты хотела меня напугать? Ты меня напугала. :ktulhu:

URL
2016-01-08 в 14:26 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Ящерь, оно не нужно, риалли.

2016-01-08 в 17:19 

Ящерь
пёстрая и чешуйчатая.
Шаман Синусоидная Рука, в формате бложика или даже паблика вконтакте, не нужно, там можно делать, что хочешь. А вот на ЯМе вряд ли удастся без этого обойтись. Поэтому меня там нет и, скорее всего, не будет.

URL
2016-01-08 в 17:52 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Ящерь, норм, норм. Или просто теги для поиска по одному слову тоже не канают? Ну там "стимпанк", "шестерёнки", "мрак", "тьма", "апокалипсис"?

2016-01-08 в 17:58 

Ящерь
пёстрая и чешуйчатая.
Шаман Синусоидная Рука, мне пока не попалось там мест, где отсутствовала бы вся эта развесистая клюква. Может, они и есть... Но в целом сложилось впечатление, что это некая принятая на данной площадке форма подачи информации, без которой тебя там не поймут.

URL
2016-01-08 в 22:48 

Шаман Синусоидная Рука
gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Ящерь, ненене, это ошибочное впечатление)

   

Ящик яркой ящерки

главная