• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: очень ржаль (список заголовков)
04:24 

пёстрая и чешуйчатая.
– Почему нельзя просто называть вещи своими именами? – раздраженно спросила она.

– Потому что вещи от этого портятся, я тебе уже тысячу раз объяснял. Если золото тысячу раз назвать «золотом», это истощит его, оно устанет, утратит свой блеск и потеряет ценность. Поэтому лучше называть его «периной дракона» или еще как-нибудь – есть много способов дать понять, о чем идет речь, не называя имени. Это магия. Не слишком хитроумная, согласен, зато она работает.
Макс Фрай
Мой Рагнарек

Госпадибожымой, быть мной, конечно, забавно, но иногда всё-таки довольно утомительно. Хотите, в качестве наглядного примера, поведаю вам, почему я уже месяц хожу кругами и не могу завести магазинчик на Ярмарке Мастеров? Потому что ключевые слова! Невыносимо! Там надо называть бисер бисером, кулоны и колье, кулонами и колье, голубой цвет, голубым цветом, и всё это вместе - изделиями ручной работы! Нет, я всё понимаю про удобство навигации и ты ды, но не могу отделаться от мысли, что потенциальный читатель таких описаний - слабоумный дальтоник, не способный отличить браслет от банки маринованных огурцов.
И это я уже молчу обо всяких диких для моего уха и мозгов словечках типа "эксклюзивный", "авторский", "дизайнерский" и чур меня, чур! "шикарный". Ну невозможно же! Меня просто всю поперёк и по диагонали корёжит от мысли всерьёз написать о себе и о своих феньках такое. Они "штуки", "феньки", "вещи", или, как выражается одна коллега по ремеслу, "фигня из хрени". Они огромная, смыслообразующая часть моей жизни, мой способ говорить с миром и делать внутреннее внешним, но мне на полном серьёзе кажется, что какой-то важный аспект их и меня испортится и сломается нафиг, если начать называть их "эксклюзивн
ыми кулонами" и "дизайнерскими браслетами". Я не говорю и не думаю такими терминами, мне от них неиллюзорно плохеет.
Иногда, в очередной раз ушибившись обо всё это дурной своей головой, я медитативно сижу на пятой точке, ощущая себя клиническим идиётом. Иногда ржу. Но сделать с этим всё равно ничего не могу. Магея, друзья и соседи, ваистену великое и страшное колдунство, а я - упоротый пророк его.

@темы: трудовыебудни, очень ржаль, менталоконструкции

01:09 

пёстрая и чешуйчатая.
fandom Stephen King 2015

А я говорила, что в этом году с размаху вляпалась в ФБ не приходя в сознание, толком не успев сообразить, что и зачем я делаю? :) Все, кому весной Ящерица выносила мозг своими разговорами о непостижимости и бессмысленности фанфиков как явления, сейчас с чистой совестью могут поржать и покрутить пальчиком у виска. Да, я решила поставить эксперимент на себе. Нет, ответ на вопрос "нунахуящерь?" мне до сих пор неизвестен. Но, чорд, как же круто в итоге получилось!
Играла за команду Стивена Кинга. Под пакетиком, потому что ввязываясь в это дело, совершенно не представляла, чем мне это грозит и насколько меня хватит. :) А вышло как у той кошечки с пылесосом, так втянулась, что расходиться не хочется. Делала две вещи, более всего ненавидимые инсайдом - бисерную феньку и рифмованный текст. Второе ваще внезапно. Я же думала, что давно и прочно разучилась, но беспощадный командный укур творит чудеса. Планов и задумок было больше, но беттинг/бартер/раскопки-в-канонах/накуривание-идей-для-всего-чего-попало/дикие-танцы-с-бубнами-помпонами/всякая-прочая-движуха... А ещё - я просто ленивый тюленьщерь.
Командный укур, это отдельная песня, которую я сейчас буду петь пафосным голосом, стоя на табуреточке, рассыпая сирдца и возводя очи горе. Мамадорогая, какие же прекрасные чуваки там собрались! Мне сейчас кажется, что я никогда в жизни столько не ржала, не генерировала такое количество задорного бреда и, вообще, не попадала в такой изумительный коллектив. Обожаю этих людей! Знал бы кто, сколькими способами просклоняли мой ник за эти полгода, начиная с бронхищери и заканчивая глаголом непонятного назначения - ящерить.
У нас был очешуенный кэп - тролль 80-го левела, двигатель прогресса, человек-лопата и просто лапушка. У нас была Игрушечка - автор доброй тысячи текстов, один другого лучше, командный электровдохновеник, человек, чья энергия, работоспособность, и талант упарываться восхищают меня бесконечно! Артеры, господибожымой, какие у нас были артеры! Чорд, до сих пор не могу поверить, эти дивные люди рисовали и делали видео по моим идеям! То есть вот так приползёшь в чатик, ляпнешь там что-нибудь о любимой траве и картинках-из головы, а через какое-то время, бдыщ, и это оказывается нарисованным, или даже собранным в клип! Это неимоверно крутые ощущения! [J]Haemerus,[/J] с бесконечными Флеггами, Мордоедами и пачечкой упоротости это просто таки мой потерянный в младенчестве брат! И Лаэ, которую я читала столько лет, а потом внезапно встретила в команде! Вот просто горжусь знакомством и развиртуализацией. И Рыжий Самурай с Сюзаннами моей мечты и Блейном! И наш прекрасный зам с клипом по Ноне! И макси про котиков! И всевсевсе!! :gh::crazylove: И такая изумительная атмосфера поддержки, хиханек и весёлого безумия!
Ну вы поняли, да? Было охуенно.! Хочу ещё.

под морем всякая весёлая хрень на память

@темы: удвалитравина, сильная, но припоооцаная, потёк сознания, очень ржаль, немотивированные акты красоты

19:26 

пёстрая и чешуйчатая.
А ещё, я феерический чешуйчатый дурак, который пополз вчера в настройки, открывать обратно дневник, а вместо этого сделал всё строго наоборот. Хорошо, что нашёлся всё-таки тут живой человек, который потыкал палочкой, и спросил словами - эточёваще.
В свете новообретённого знания, хиханьки из предыдущего поста про дорогих несуществующих читателей смотрятся прямо пророчески.
Пора, ох, пора сделать и себе феньку с запасным мозгом. Прямо вот актуально. :)

@темы: очень ржаль, сильная, но припоооцаная

19:52 

Сон разума и его детки.

пёстрая и чешуйчатая.
Вчера, ближе к пяти утра, мой сонный разум родил чрезвычайно ёмкое и выразительное слово "сплющерица". Никогда ещё то агрегатное состояние, в котором я пребывала в момент словорождения, не было описано так коротко и точно. Единственная беда в том, что будучи записанно буквами, оно утрачивает часть смыслового наполнения, поскольку приходится делать выбор, записать ли его как существительное, или как глагол. А оно ведь то и другое одновременно.

@темы: короткой строкой, немотивированные акты красоты, менталоконструкции, сильная, но припоооцаная, трудовыебудни, очень ржаль

03:28 

Я всё поняла!

пёстрая и чешуйчатая.
Про свою сову, которая началась и не заканчивается. Видимо, у меня - самка.

Ног у совы две,
грудь у нее одна,
рук у совы нет,
а жопа почти не видна.
Есть у совы голова,
к ней прикреплен клюв,
ушей у совы два,
поэтому чуткий слух.
Сзади у сов хвост,
слева одно крыло,
справа еще одно.
У сов маленький рост.
Есть у совы спина,
часто бывает живот,
есть у совы слюна
(если залезть в рот).
Начало есть у совы
И есть у неё конец.
Но не у всякой совы,
А если она – самец.
Перья у сов есть,
шерсти у них нет.
Сова - это просто жесть,
а я охуенный поэт!

@темы: чужими словами, очень ржаль

Ящик яркой ящерки

главная